Air Gear - The Way to the Sky

Объявление

Справочная
Непринятые Анкеты
Принятые Анкеты
Администрационные Вопросы
Parts Wars
Команды
Реклама
Флуд
Форумная Ролевая Игра Air Gear - The Way to the Sky
Добро пожаловать! Этот форум - новая форумная ролевая игра по мотивам аниме и манги Air Gear.

Выбираем персонажей, заполняем анкеты и вперед - на покорение небес!!
---

ВНИМАНИЕ! Новость от 24 апреля 2011. Проект находится на реконструкции!
Регестрируемся и участвуем в реанимации ролевой игры! Мы откроем для вас Небо!
Форумная Ролевая Игра Soul Eater Ролевая игра по аниме InuYasha AIR GEAR : New Trick


Palantir http://anime-club.info/top100/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Флуд » Флуд номер один


Флуд номер один

Сообщений 211 страница 240 из 988

211

Так ребятки, пока нам закругляться с приемом на ролевую неканонов ибо в скором времени играть будет банально некому...
Кроме того, я сейчас пытаюсь разработать придумать логичную систему апдейтов для А-Т... По-моему проще всего будет ввести систему плюсов, например у персонажа в подписи: (очень грубый пример, но чтобы было понятно)
Скорость: +++
Мобильность: ++
Заряд: +
Стойкость: +++
---
От количества плюсов ставится ранг для А-Т
Ну и подобное можно сделать для самих Роллеров...

0

212

Tendo Ikatsui
Нравится. Только вот характеристики персонажа, я думаю, мы должны задавать на старте из равного количества баллов. А вот А-Т в зависимости от действий в игре и выданных баллов по анкете.

0

213

Tendo Ikatsui
Да уж,я тоже хотела сказать,что с этим надо закругляться.С неканонами-то.

Tendo Ikatsui написал(а):

Кроме того, я сейчас пытаюсь разработать придумать логичную систему апдейтов для А-Т... По-моему проще всего будет ввести систему плюсов, например у персонажа в подписи: (очень грубый пример, но чтобы было понятно)
Скорость: +++
Мобильность: ++
Заряд: +
Стойкость: +++
---
От количества плюсов ставится ранг для А-Т
Ну и подобное можно сделать для самих Роллеров...

Думаю,можно и так.

Еще в аську мне была отправлена от Спирита система рангов для АТ.(насколько я поняла,здесь она зависит от модификаций.)
Вот она:

F класс: без модификаций.
Е класс: незначительные модификации в ходовой части.
D класс: полная смена ходовой части и апгрейд внешности АТ.
C класс: изменён внешний вид, модификации движка, шестерёнок.
В класс: улучшенный движок, большое передаточное число, за счёт новых шестерней и т.д. и т.п.
А класс: всё, что и в В классе  + регалия

Мне в принципе разницы нет,но возможно я не въезжаю в смысл тобой написанного,Тендо.Так что какбэ просто поставлю на обозрение,да.

0

214

Senji
По анкете тяжело судить об игроке, ибо однозначных и демократичных результатов мы не получим. Нужна именно система. Ну не за количество игровых постов же давать плюсики? сейчас появилась мысль - как райдер повышает свои способности - тренируясь или в бою (бой вообще тоже можно назвать тренировкой, но не суть важна), так вот - можно создать темку, в которой (грубо) раз в игровую неделю игрок описывает целый день тренировок. Администрация оценивает пост и в награду дает плюсик. На какой-то ролке по бличу подобной системой неканонам давали банкай. И тренировка в постах и тренировка для персонажа. И это не только статов касается, например так можно трюки или приемы учить или даже прокачивать...

0

215

Tendo Ikatsui
Ну, мое мнение суровее. Получать плюс только в игре, а лучше класс своего А-Т по системе, предложенной Спирит-саном. А вот как себя качать, не представляю. Вот, что могу предложить.
Взять пять характеристик:
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Технические знания

Вот опишите персонажа и распределяйте плюсики, делая не всесильного человека.
Там, сильного хочешь - Бучча
Сила - 5
Ловкость - 3
Выносливость - 5
Интеллект - 2
Технические знания - 0

Или для своего пример:
Сила - 2
Ловкость - 5
Выносливость 4
Интеллект - 3
Технические знания - 1

Пятибальная система. На каждого по 15.
Прокачивать человека в игре - считаю глупостью, ибо ну, кроме силы ты ничего от природы не увеличишь. Да и зачем это? Определим персонажа в зачатке)

А уж про А-Т... проще система рангов, чем характеристик, на мой взгляд. А результат забега покажет отыгрыш.

Отредактировано Senji (2009-11-22 21:49:12)

0

216

Tendo Ikatsui
Кстати,по идее,нам еще система времени нужна)Но это,думаю,будет не настолько сложно,как рангирование например))

0

217

Senji написал(а):

Получать плюс только в игре

А за что человек будет получать плюс? По себе могу сказать - иногда такой словестный понос, что дисертацию по А-Т могу написать, а иногда настроения два-три слова накалякать не имеется - и по этому ты будешь судить игроков? А если их много будет? За всеми не уследишь... Да и так сказать коррупция - друг-модер может свободно закидать своего человека плюсами, а так - есть пост, есть подготовленная работа - качественно выполнена - лови плюсик к стату. Плохо и однообразно написал - плохо тренировался - плюса не будет. А то что "себя не прокачать" ты конечно извени: закон любого сёнена - глав персонажи постоянно левел-апятся. Рассмотрим на примере - Икки - в начале сериала он был лучше ну только Онигири, потому что Казу обганаял его по скорости, Агито то технике, Бутча по силе. А сейчас - даже Казу заметил, что после тренировок с Сорой у Икки спина стала шире... Помоему все, включая интелект, ловкость, выносливость и прочее можно улучшить, если проводить правильные тренировки. А при регистрации будем давать грубо 3 стат-очка и пусть игрок сам решает куда их потратить.

0

218

Можно, можно, не возражаю. А что с системой рангов? Не все же игроки с начала не прокачаны. Я вот рассчитывал на почтительный ранг, заработанный за три года катания)

0

219

Senji написал(а):

Там, сильного хочешь - Бучча Сила - 5Ловкость - 3Выносливость - 5Интеллект - 2Технические знания - 0

И еще (да сейчас у меня вышеуказанный словесный понос - валите на меня всю работу которую я должен был сделать xD ) Бутча разбирался в А-Т, так что Тех-Знания у него точно не на нуле. Да и ТАКАЯ система статов стара и банальна...

0

220

А может вообще не мучить себя стартовыми характеристиками? Указанием какой он есть не в цифрах, а в словестном описании, а уж уровень катания будем определять уровнем А-Т? Это мозговой штурм, я не за данную теорию.

0

221

Senji
По моей (предположительной) истории я катаюсь на А-Т с самого начала их официальной продажи ^^
Так не все равны будут - поэтому у каждого (подчеркеваю) неканона будет равное количество стат-очков, а куда он их по-тратит - его дело... Все равно (я уверен) никто полным новичком играть не будет...

0

222

Tendo Ikatsui
На то они и каноны, чтобы разбираться во всем. А Икки - гг сеннена - он и должен постоянно улучшать себя.

0

223

Tendo Ikatsui написал(а):

никто полным новичком играть не будет...

Ну, это естественно, но может быть кто-то просто неспособен играть стормрейдера высокого ранга (уровень ориентировочно оценивать по посту). Мне кажется, оценивать уровень по посту, будет логично.

0

224

Senji написал(а):

а уж уровень катания будем определять уровнем А-Т?

А это вообще противоречит всем канонам мира Эир Гира - главное птица, а не крылья. Была-б память по-лучше сцитировал слова Куруру на эту тему, а так скажу, что судить по качеству А-Т о способнастях райдера - по крайней мере глупо... Да и вообще пунк о модификации А-Т можно вычеркнуть из анкеты, а то каждый поставит себе ядерный генератор и, учитывая технологии тех годов, скажет, что это модификация Е-класса... А другой захочет себе воздухозаборники для вида поставить, а это уже как минимум С-класс... Кстати вспомнил еще одну вещь - боевой коэфициент (или боевой уровень) - численное значение суммарных способностей райдера... Про него тоже-бы не забыть...

0

225

Тендо-сан, может тогда администрация будет устанавливать ранг Стормрайдера, А-Т, боевой коэффициент? Основываясь на уровне анкеты и отыгрыша?

0

226

Senji написал(а):

Основываясь на уровне анкеты и отыгрыша?

Не всегда можно адекватно судить об игроке по анкете... В пробном посте проверяется владение Вордом знание орфографии, умение писать красиые и содержательные тексты, способность раскрыть тему и прочее, что называется "русским языком". А характеристики А-Т заключаются в знании законов механики и кинетики что есть "физика". Да и опять - плохой игрок в тему может писать громадные и хорошо-слаженные посты, а опытный матерый может заcраться на неудачной (именно для него) теме. И поверьте - такого опыта - предостаточно... Например мне нравится описывать боевки, я могу очень много насочинять ибо сам с этим делом связан. А если дать разговорную тему - я больше минимума не напишу...
UPD: К слову о "языке", ваш покорный слуга Вордом редко пользуется и пишет с ашипками ^^

0

227

Senji написал(а):

Тендо-сан, может тогда администрация будет устанавливать ранг Стормрайдера, А-Т, боевой коэффициент? Основываясь на уровне анкеты и отыгрыша?

Извиняюсь,если влезла в дискуссию,но хоть работы будет и больше,но все же так будет довольно-таки хорошо.)

Tendo Ikatsui написал(а):

Да и вообще пунк о модификации А-Т можно вычеркнуть из анкеты

А на кой он там вообще был?..Метаемся от одного к другому,не кажется? ._.

0

228

Tendo Ikatsui написал(а):

а опытный матерый может застарться на неудачной (именно для него) теме

Ну, за мои два года наблюдений, скажу, уровень игры, даже в неудачных темах заметен. Если есть такие неудачи, то увы, говорить об опытности не имеет смысла. Поэтому, я думаю, нужно выносить вердикт не по пункту А-Т. А заранее определять игроку уровень крыльев в зависимости от анкеты/отыгрыша. Также определять и уровень игрока.
А придумывание систем приведет к тому, что сравняются и опытные и, извините, никакие игроки.

Так что, на мой взгляд, логичнее данное право предоставлять администрации и проверяющим, а лучше выносить общее решение двух-трех проверяющих.

0

229

Takayama Yukino написал(а):

А на кой он там вообще был?..Метаемся от одного к другому,не кажется? ._.

Вот-вот, я согласен. Определяем классификацию А-Т по анкете. А уж дописать далее можно игроку по желанию, что именно. Рангом мы ограничим игрока в модернизации.
На мой взгляд убирать её не стоит. У Спирит-сана отличная градация модернизаций.

0

230

Tendo Ikatsui написал(а):

UPD: К слову о "языке", ваш покорный слуга Вордом редко пользуется и пишет с ашипками

К слову,Юкино Ворд вообще не одобряэ и поэтому на компе его не имеет.
И пишет,простите,почти без ошибок х) Сам себя не похвалишь,опять же .___. Вот только я почему-то умею(

0

231

Senji написал(а):

А заранее определять игроку уровень крыльев в зависимости от анкеты/отыгрыша.

Честно скажу - я не люблю следить за отыгрышами игроков... Точнее не всегда есть возможность... А когда все посты, ото всех игроков лежат в одной вкладке - их проверить проще и доступнее... Да и челоек будет знать на что он работает и наверняка пострается, а во время игры можно и на учебы опазыдвать и бежать по делать, отписав минимальный пост, а администраци посчитает что игрок плохой...
Насчет боевого уровня - пока не было сказано, как он расчитывается, поэтому думаю в расчет его пока пможно и не брать...

Senji написал(а):

А придумывание систем приведет к тому, что сравняются и опытные и, извините, никакие игроки.

Но при этом все будут равны и не будет обиженных...

Senji написал(а):

выносить общее решение двух-трех проверяющих.

А если два проверяющих начнут холи-вар "Он молодец! Нет он говно!"? xD

0

232

Аналогично
Моя - Ворда не иметь нама...

Есть OpenOffice(аналог Вордика, ток бесплатный) - но это для сохранение незаконченных постов и для проверки постов в 20 более строк.

0

233

Senji написал(а):

У Спирит-сана отличная градация модернизаций.

Не в укор Спирит-сана (ох как-же бесит меня этот ник...) но система не логична - уже говорил, модернизация внешнего вида начинается с уровня "С"... Да и кто-нибудь видел, как выглядят самые обычне А-Т? Что брать за основу и от чего отталкиваться? Получается, я хочу сделать синенькую полоску на бортах, так получается это уже "С" - модификация, а я до неё еще не дорос... Проще можно поступить скажем, вывесив список доспупных модификаций, распределенных по рангам, но единых для всех.

0

234

Tendo Ikatsui написал(а):

и не будет обиженных...

Я буду обижен, если буду приравнен к такому игроку.

Tendo Ikatsui написал(а):

А если два проверяющих начнут холи-вар "Он молодец! Нет он говно!"? xD

Поэтому их три, а также есть администратор.

0

235

Tendo Ikatsui написал(а):

Проще можно поступить скажем, вывесив список доспупных модификаций, распределенных по рангам, но единых для всех.

Либо так, либо...
Опять же не в укор к создателю системы, я бы предложил нечто иное. Внешний вид это вообще F, а уж то, что влияет на скоростные и ост. характеристики, в зависимости от степени влиятельности, ранг увеличивается.

0

236

Tendo Ikatsui написал(а):

А если два проверяющих начнут холи-вар "Он молодец! Нет он говно!"? xD

Запятэ ставить приучайся там где надо,племянник х) /ну невмоготу уже тебя Тендо называть xDDD/
Ну...
Лично я была на одной такой ролке.При мне же модеры устроили холивар насчет моей идеальной,как оказалось потом, анкеты .__.  При том это было при принятии на ролевую,даже не то что при выдавании звания,офицера там,или лейтенанта,простите.(Ролка по Бличу была,да.)
Администратор там тоже не один,но после прихода их всех (а их было трое) было единогласное решение - принят туда-то в такой-то отряд.Это говорит о чем?Правильно,об правильности решений и слаженности админского состава.Мы же дискутируем подолгу на такие темы,которые могли бы решиться на раз-два.

0

237

Senji написал(а):

Взять пять характеристик:СилаЛовкостьВыносливостьИнтеллектТехнические знания
            Вот опишите персонажа и распределяйте плюсики, делая не всесильного человека.Там, сильного хочешь - Бучча Сила - 5Ловкость - 3Выносливость - 5Интеллект - 2Технические знания - 0
            Или для своего пример:Сила - 2Ловкость - 5Выносливость 4Интеллект - 3Технические знания - 1
            Пятибальная система. На каждого по 15.Прокачивать человека в игре - считаю глупостью, ибо ну, кроме силы ты ничего от природы не увеличишь. Да и зачем это? Определим персонажа в зачатке)
            А уж про А-Т... проще система рангов, чем характеристик, на мой взгляд. А результат забега покажет отыгрыш.

Весьма хорошо, я тоже предлагал когда то такую систему, да не даст соврать Takayama Yukino))) Так же если введётся система статов, я могу продумать как будут вестись бои и всё в этом духе.

Tendo Ikatsui написал(а):

Не в укор Спирит-сана (ох как-же бесит меня этот ник...) но система не логична - уже говорил, модернизация внешнего вида начинается с уровня "С"... Да и кто-нибудь видел, как выглядят самые обычне А-Т? Что брать за основу и от чего отталкиваться? Получается, я хочу сделать синенькую полоску на бортах, так получается это уже "С" - модификация, а я до неё еще не дорос... Проще можно поступить скажем, вывесив список доспупных модификаций, распределенных по рангам, но единых для всех.

Эта система недодуманная, я думал над ней минут 5. Про синенькую полоску - это покраска или винила, а не вид апгрейда, который влияет на данные АТ, так что это разные вещи.

0

238

Senji

Senji написал(а):

Поэтому их три, а также есть администратор.

"Он молодец! Нет он говно! А мне как-то без разницы... Бан!!!" xDDD

Senji написал(а):

Я буду обижен, если буду приравнен к такому игроку.

тоже верно, хотя ты и сам увержаешь, что по анкете создается 60% впечатления... Думаю я, Юки, Спирит и Рэил не настолько глупые люди, чтобы распознать истинных джедаев...

0

239

Tendo Ikatsui написал(а):

Юки

ЮкиНО!!! .____.

0

240

Tendo Ikatsui написал(а):

умаю я, Юки, Спирит и Рэил не настолько глупые люди, чтобы распознать истинных джедаев...

На то вы себя и перечисляете. В общем идея всех сравнять мне лично не нравится. Я думаю, что решать стоит все-таки именно составу проверяющих.

0


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Флуд » Флуд номер один


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно